10 технологических тенденций для выставочных площадок в 2020 году

от | 18.02.2020 | Статья | Нет комментариев

Анализ работы VR локации за 12 месяцев в ТРЦ г. Харьков на территории детского развлекательного центра. За 12 мес на 2-х станциях сыграно 3564 игровых сессий по 15 мин каждая (1782 сесии на станцию, в среднем 148 сессии в месяц). Стоимость 1 сессии — 3,5 доллара. 50% посетителей локации — постоянные клиенты. Топовый месяц по посещению — январь, худший — июнь. Январь лучше июня в 2,5 раза. Худшие дни недели — вт и чт (14% валовой выручки). Лучшие дни недели — сб и вск (59% валовой выручки). Игры генерировавшие 95% трафика — Minecraft VR, Job Simulator, Beat Saber, Space Pirate, Arizona sunshine, Rec Room, Gorn, Pavlov VR. В среднем VR локация генерировал выручку в размере 60% от детского игрового лабиринта.

С выходом нового Cosmos, HTC снимает с продаж Vive. Кто собирается на них работать, имеет смысл запастись. Особенно если нужны будут запчасти. Купить комплект на разборку и ремонт часто выгоднее чем покупать комплектующие отдельно.

Продолжаю делиться нашей статистикой VR аттракциона. В этом месяце у нас антирекорд — 5 дней в которые никто ни разу не поиграл в VR, ВЫРУЧКА 0 !!! НО СПРОС ЯВНО НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ!!! Данные АВГУСТА: — В АВГУСТЕ у нас работало 2 VR станции (2 HTC ) — Всего нас посетили 246 чел (в ИЮЛЕ этот показатель был 200 чел) — В пиковый день пришло 31 чел (в ИЮЛЕ — 22 человека) — Распределение трафика по неделе — сб-вск — 59% (в ИЮЛЕ — 43%) — Самые плохие дни по посещаемости — вт, cр (в ИЮЛЕ — вт, чт) Практические выводы и замечания: — Интересно, что по сравнению с прошлым годом наши показатели по вырчуке выросли на 20%, но при этом из нулевых дней в прошлом августе был только один

Если хотите убрать из вашего шлема запах пота и лишнюю влагу, которая образуется во время игры, используйте пакетики с СИЛИКАГЕЛЕМ. Просто вкладывайте один пакетик внутрь маски, когда оставляете ее на хранение или в перерыве между играми.

Бизнес версия Pico Neo 2 6dof появиться в октябре 2019. Стоимость будет в диапазоне 400-600 usd. Вчера мне пришло письмо от CEO Pico. Они все же запустили производство нового шлема, который станет конкурентом Oculus Quest и HTC Focus Plus. Шлем сделан на базе процессора Snapdragon 845 (конкуренты используют Snapdragon 835). Отличительной чертой шлема станет возможность приобретения модуля, позволяющего работать не только в режиме standalone, но и как PC версия с модулем wireless. Опция будет доступна в начале ноября и стоимость составит порядка 100 usd. В течение 3-х недель получу версию для теста. Обязательно поделюсь своими впечатлениями.

Провели анализ всех конкурсов по виртуальной/дополненной реальностям и 3D моделированию с 1 марта по 15 августа 2019 — общая сумма объявленных конкурсов 1 млрд руб, а количество процедур 600 ед.

Oculus Quest — работаем на ивентах. Все прекрасно, но мы РАЗОЧАРОВАНЫ! Два дня отработали на двух разных ивентах с Oculus Quest. Проблема банальная. Wifi на мероприятиях нет — вывести изображение на телевизор с помощью Chromecast или приложения на телефоне невозможно. Игры для новичков весьма непростые, оператор не может объяснить впервые играющему что делать, если не видит картинки. Мы пока в тупике! Может быть, кто-нибудь даст совет!!! A пока HTC VIVE WIRELESS IS THE BEST💪🏻

Удивительно! В игровом магазине Steam, игры на украинском аккаунте на 30% дороже, чем аналогичные на российском. При этом, пользоваться аккаунтами можно на всей территории СНГ.

  1. Устойчивость
  2. Более рациональный подход к использованию технологий
  3. Автоматическая регистрация
  4. Аналитика данных
  5. Проекционное картирование
  6. AR и VR
  7. Геймификация
  8. Персонализация
  9. Дроны
  10. Планирование виртуальных событий, автоматизация и интеграция
  11. Заключение

Стремительное развитие технологий и возросший запрос на экологически чистые технологии станут главными тенденциями современного мира в 2020. 

В последние годы технологии развиваются настолько быстро, что обрели способность менять и формировать целые отрасли. Индустрия развлечений не стала исключением. Работники этой индустрии наверняка хотели бы знать, какие факторы окажут на нее непосредственное влияние уже в ближайший год. Эксперты отобрали 10 наиболее важных технологических тенденций, которые не стоит оставлять без внимания.

Данный список был составлен специалистами, которые провели в ивент-бизнесе более 20 лет, поэтому на него точно стоит обратить внимание.  

1. Устойчивость

Главной тенденцией года станет устойчивое, неотвратимое развитие технологий, во многом связанное с запросом общества на использование более экологически чистого производства. Технологии уже помогают сократить объемы использования бумаги, но их потенциал этим не ограничивается. В 2020 году мы станем свидетелями прихода эры умных технологий, которые позволят рассудительнее использовать ресурсы, а также перейти на возобновляемые источники энергии.

2. Более рациональный подход к использованию технологий

2020 год ознаменуется переходом к более ответственному использованию технологий. Количество должно перейти в качество, и профессионалы, занимающиеся организацией технологических мероприятий, получат возможность сочетать технологии таким образом, чтобы не просто достигать цели, но и выходить на окупаемость инвестиций. 

3. Автоматическая регистрация

Регистрация событий бывает хлопотной из-за большого времени ожидания, однако теперь появились инструменты для распознавания лиц, которые могут существенно ускорить процесс. Поскольку конфиденциальность по-прежнему вызывает серьезную обеспокоенность, важно сделать процедуру прозрачной и понятной, чтобы люди четко представляли, как собираются и обрабатываются данные, а также какие предпринимаются меры по защите личной информации.

4. Аналитика данных

Данные — ключевая валюта XXI века. Индустрия мероприятий начнет более активно использовать информацию в 2020 году благодаря постоянно развивающимся аналитическим решениям. Аналитика данных поможет повысить эффективность и снизить риски, помогая игрокам отрасли автоматизировать многие процессы.

5. Проекционное картирование

Проекционное картирование набирает популярность и будет повсеместно использоваться в мероприятиях 2020 года. Это отличный инструмент для визуального взаимодействия с практически бесконечным потенциалом, а универсальность делает его хорошим вариантом для любого бюджета. Планировщики событий могут решить, насколько простым или сложным должен быть проект. Даже с небольшим творческим потенциалом простые изображения на 2D поверхностях могут создать сильный визуальный эффект.

6. AR и VR

Специалисты по мероприятиям получат больше вариантов для использования технологий дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Оба решения отлично подходят для улучшения демонстрации продуктов отрасли. Кроме того, VR поможет полностью заменить фактическое оборудование, позволяя экономить время и деньги.

Гибридные встречи (не все участники которых присутствуют в одном и том же помещении) станут более распространенными благодаря разработкам функциональных возможностей виртуальной реальности. Эти технологии станут отличным вариантом для посетителей, которые не смогут приехать на мероприятия.

7. Геймификация

Геймификация не является новой практикой в событиях, но её потенциал пока не реализован. Геймификация — это всё, что связано с игровыми элементами, такими как соревнования, системы очков, индикаторы выполнения, списки лидеров, призы. Важным компонентом являются практики включением их в неигровую обстановку. По мере развития технических функций геймификация будет более широко внедряться в мероприятиях.

8. Персонализация

Благодаря развитию технологий персонализация станет ключевой темой отрасли в 2020 году. Специалисты индустрии развлечений в попытках добиться максимального удовлетворения посетителей станут использовать средства, позволяющие обеспечить индивидуальный подход в ходе всего мероприятия. Приложения для мероприятий будут играть важную роль, автоматизируя доставку персонализированного контента на основе профиля, интересов и другой информации о гостях.

9. Дроны

Повышение безопасности мероприятий приобретает важнейшее значение. В 2020 году именно беспилотники станут инструментом, позволяющим мониторить большие события на предмет различных угроз. В отличие от стационарного видеонаблюдения, беспилотники мобильны и могут проникнуть даже в небольшие помещения, а также контролировать огромные площади. И всё это при минимуме шума. Ещё один плюс – возможность оснащения устройства камерами ночного видения.

10. Планирование виртуальных событий, автоматизация и интеграция

Людям, занимающимся планированием мероприятий, больше не понадобится совершать выезды на места с целью осмотра ивент-площадок. Вместо этого их можно будет осмотреть в виртуальном режиме, что позволит сэкономить время и деньги. Это сыграет на руку любому профессионалу данной отрасли, особенно при организации мероприятий в других регионах.

Благодаря усовершенствованию и более широкому использованию видеонаблюдения и онлайн-карт мест проведения мероприятий появится возможность четко представить, как выглядят эти площадки и что они предлагают с точки зрения пространства для встреч и функциональности.

Заключение

Планирование мероприятий является достаточно сложной работой, однако средства автоматизации и интеграции предоставляют ряд преимуществ, которые позволят существенно повысить эффективность и точность выполнения поставленной задачи.

Платформы автоматизации управления событиями улучшат способность интегрироваться с другим программным обеспечением и улучшат процесс организации.

2020 год может принести положительные изменения в функциональности технологии планирования мероприятий, что позволит повысить производительность и снизить риски.

Андрей Кожинов

Андрей Кожинов

автор блога

Наши обзоры и тесты

Oculus Go business edition
Oculus Go business edition

Oculus Go business edition. Рецепт: кожаная накладка для лица, крепление на голову, переходник для магнитного шнура, заглушка на линзы, лоток для хранения и перевозки....

читать далее

Анализ работы VR локации за 12 месяцев в ТРЦ г. Харьков на территории детского развлекательного центра. За 12 мес на 2-х станциях сыграно 3564 игровых сессий по 15 мин каждая (1782 сесии на станцию, в среднем 148 сессии в месяц). Стоимость 1 сессии — 3,5 доллара. 50% посетителей локации — постоянные клиенты. Топовый месяц по посещению — январь, худший — июнь. Январь лучше июня в 2,5 раза. Худшие дни недели — вт и чт (14% валовой выручки). Лучшие дни недели — сб и вск (59% валовой выручки). Игры генерировавшие 95% трафика — Minecraft VR, Job Simulator, Beat Saber, Space Pirate, Arizona sunshine, Rec Room, Gorn, Pavlov VR. В среднем VR локация генерировал выручку в размере 60% от детского игрового лабиринта.

С выходом нового Cosmos, HTC снимает с продаж Vive. Кто собирается на них работать, имеет смысл запастись. Особенно если нужны будут запчасти. Купить комплект на разборку и ремонт часто выгоднее чем покупать комплектующие отдельно.

Продолжаю делиться нашей статистикой VR аттракциона. В этом месяце у нас антирекорд — 5 дней в которые никто ни разу не поиграл в VR, ВЫРУЧКА 0 !!! НО СПРОС ЯВНО НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ!!! Данные АВГУСТА: — В АВГУСТЕ у нас работало 2 VR станции (2 HTC ) — Всего нас посетили 246 чел (в ИЮЛЕ этот показатель был 200 чел) — В пиковый день пришло 31 чел (в ИЮЛЕ — 22 человека) — Распределение трафика по неделе — сб-вск — 59% (в ИЮЛЕ — 43%) — Самые плохие дни по посещаемости — вт, cр (в ИЮЛЕ — вт, чт) Практические выводы и замечания: — Интересно, что по сравнению с прошлым годом наши показатели по вырчуке выросли на 20%, но при этом из нулевых дней в прошлом августе был только один

Если хотите убрать из вашего шлема запах пота и лишнюю влагу, которая образуется во время игры, используйте пакетики с СИЛИКАГЕЛЕМ. Просто вкладывайте один пакетик внутрь маски, когда оставляете ее на хранение или в перерыве между играми.

Бизнес версия Pico Neo 2 6dof появиться в октябре 2019. Стоимость будет в диапазоне 400-600 usd. Вчера мне пришло письмо от CEO Pico. Они все же запустили производство нового шлема, который станет конкурентом Oculus Quest и HTC Focus Plus. Шлем сделан на базе процессора Snapdragon 845 (конкуренты используют Snapdragon 835). Отличительной чертой шлема станет возможность приобретения модуля, позволяющего работать не только в режиме standalone, но и как PC версия с модулем wireless. Опция будет доступна в начале ноября и стоимость составит порядка 100 usd. В течение 3-х недель получу версию для теста. Обязательно поделюсь своими впечатлениями.

Провели анализ всех конкурсов по виртуальной/дополненной реальностям и 3D моделированию с 1 марта по 15 августа 2019 — общая сумма объявленных конкурсов 1 млрд руб, а количество процедур 600 ед.

Oculus Quest — работаем на ивентах. Все прекрасно, но мы РАЗОЧАРОВАНЫ! Два дня отработали на двух разных ивентах с Oculus Quest. Проблема банальная. Wifi на мероприятиях нет — вывести изображение на телевизор с помощью Chromecast или приложения на телефоне невозможно. Игры для новичков весьма непростые, оператор не может объяснить впервые играющему что делать, если не видит картинки. Мы пока в тупике! Может быть, кто-нибудь даст совет!!! A пока HTC VIVE WIRELESS IS THE BEST💪🏻

Удивительно! В игровом магазине Steam, игры на украинском аккаунте на 30% дороже, чем аналогичные на российском. При этом, пользоваться аккаунтами можно на всей территории СНГ.